Пятница
09.20.2024
2:02 AM
Форма входа
Категории раздела
Устойчивоe развитиe [7]
Человечество общие вопросы [7]
Этология [3]
Эволюция человека [4]
Биология и размножение [0]
Экология [1]
Гендер и диморфизм человека [2]
Друзья сайта
  • Энциклопедия 3емли
  • NASA: Global climate change
  • Oкеанология
  • Monterey deep-sea offshore fauna
  • Природопользование
  • Экологическая вахта Сахалина
  • «Зелёные»
  • Cоциально- экологический союз
  • Минский центр исследования глобальных проблем
  • УСТОЙЧИВОСТЬ РАЗВИТИЯ
  • журнал БИОСФЕРА
  • Классификация экосистем
  • Оригинальные растения
  • Biospherics
  • Классификация экосистем
  • Aльтернатива
  • Оригинальные растения
  • Biospherics
  • Журнал нетрадиционной экологической ориентации ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПОСТМОДЕРН
  • Биомальтузианец
  • Поиск
    Tеория сиcтем
  • Общая теория систем
  • NASA: Global climate change
  • Oкеанология
  • Monterey deep-sea offshore fauna
  • Природопользование
  • Экологическая вахта Сахалина
  • «Зелёные»
  • Cоциально- экологический союз
  • Cоциально- экологический союз
  • УСТОЙЧИВОСТЬ РАЗВИТИЯ
  • журнал БИОСФЕРА
  • Классификация экосистем
  • Оригинальные растения
  • Biospherics
  • Классификация экосистем
  • Aльтернатива
  • Оригинальные растения
  • Biospherics
  • Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 0
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Cтатичная биосфера

    Блог

    Главная » 2015 » Январь » 31 » ПАТРИАРХАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПОДАВЛЯЕТ СПОСОБНОСТИ ЖЕНЩИН
    11:11 AM
    ПАТРИАРХАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПОДАВЛЯЕТ СПОСОБНОСТИ ЖЕНЩИН

    Диморфизм в строении  скелета  разнополых особей вида Homo sapiens, затрагивает только нижнюю часть тела  и отсутствует на уровне  мозга. Этому существуют многочисленные свидетельства, и здесь одно из них.

    Исследователи подтверждают, что стереотип о том, что женщины хуже разбирается в точных науках, не имеет под собой никакого основания и тот факт, что их нет среди физиков, инженеров и сантехников, объясняется существующей в патриархальном  обществе сегрегацией, а не умственными способностями.

    Исследовательская группа Университета Миссури выяснила, что даже в тех странах, где женская свобода ограничена, девочки в возрасте до 15 лет  превосходят мальчиков в чтении, математике, научной грамотности, независимо от политического, экономического, социального или гендерного равенства. Тем не менее студентки, под нажимом стереотипов, очень редко выбирают себе профессию в технологических отраслях даже в случае склонность к точным наукам и в странах, где равенство полов соблюдается самым тщательным образом.

    Исследователи обнаружили, что после получения школьного образования девушки отворачиваются от математики и естественных наук. Команда психологов из Университета штата Иллинойс (США) считает, что на решение женщин не развиваться в сфере точных наук влияет тот же миф-стереотип об отсутствии у прекрасного пола способностей и примеров  женщин-ученых, сделавших карьеру в этой области .

    В слабой представленности женщин в тех областях науки, где во главу угла ставят врожденные способности, виновато не только общество в целом, но очень часто и преподаватели,  сознательно или подсознательно внушающие своим студентам мысль о том, что без таланта в науке делать нечего. А на парней и девушек это влияет по-разному. Если парней это мотивирует, то девушки начинают задумываться о собственной неполноценности и в большинстве случаев подыскивают для себя другой род деятельности.

    Британские специалисты Университета Сассекса доказали даже, что девочки являются лучшими разработчиками компьютерных игр, нежели мальчики, хотя практически этим не занимаются. Более того, количество женщин в Англии, получивших высшее образование по специальности информатика, не превышает всего лишь 17%.

     

    Сегрегация, связанная с отторжением  женщин от логических задач, приводит к возникновению феномена “женской логики” , метко  выраженного  фразой “Нет, это яблоко не красное. Оно круглое ”.

    В распоряжении экспертов были оценки полутора миллионов студентов по статистике международного исследования грамотности PISA.

    Источник

    Категория: Гендер и диморфизм человека | Просмотров: 387 | Добавил: rostowskaja | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]